Увеличение узнаваемости

Узнаваемость бренда — это уровень информированности потенциальных потребителей о торговой марке. Измеряется отношением количества ознакомленных потребителей к их общему количеству. Может быть измерена для целевого рынка в целом и в конкретном сегменте.

Узнаваемость бренда очень важна для продуктивной рекламной компании. Именно от этого зависит самый важный показатель — увеличение продаж компаний, которые предлагают набор продуктов или услуг, с некоторыми уникальными качествами.

Признание бренда, позволяет добиться такого результата, когда продукт или услуга, которая предоставляется многими компаниями связывается именно с раскрученной маркой. Особенно важна узнаваемость бренда в производстве товаров и услуг высшего качества. Например: большинство людей вряд ли смогут назвать компанию-производитель ручек кроме Parker, дорогих часов — Rolex и т.д.

Именно для увелечения узнаваемости торговой марки формат рекламы Indoor TV имеет одни из наиболее эффективных инструментов. Расположение экранов в ресторанах и супермаркетах позволяет добиться на много большей лояльности и привлечения внимания аудитории чем любой другой вид рекламы, что в свою очередь увеличивает узнаваемость рекламируемого продукта.