Таргетинг

Таргетинг(критерий показа) — механизм рекламной кампании , который используют для выбора из всей пользовательской аудитории только интересующих целевых пользователей и отображения информации именно для них. Существуют два основных вида таргетинга:

  1. Географический критерий показов рекламной информации для людей, которые ограничены конкретным регионом, выбранным рекламодателем,
  2. Временной таргетинг позволяет задать показ рекламной информации, в зависимости от времени.

Таргетинг имеет особое значение в внутренней видео рекламе  в виду того что Indoor TV предоставляет возможность максимально эффективно выделить интересующую рекламодателя целевую аудиторию. Это обеспечивается благодаря тому что конкретную рекламную кампанию можно привязать к интересующему объекту и выделить целевую аудиторию.
Так реклама которая показывается на медиа системах ресторанов охватывает наиболее платежеспособную часть населения. Отсутствие другого рекламного окружения, высокое качество изображения и впечатляющий контент — все это является прекрасным фоном для приятной беседы и имеет высокую эффективность для товаров премиум-класса. Еще один пример таргетинга рекламной кампании — видео реклама в фитнес центрах, где наиболее целесообразно предоставлять информацию о услугах и товарах, которые связаны со спортом.