Особенности indoor рекламы

В наши дни важность рекламы для развития бизнеса сложно переоценить.

Ни для кого не секрет, что реклама является двигателем не только торговли, но и промышленности, а значит и экономики в целом. Реклама – это информация, адресованная на привлечение внимания аудитории к объекту рекламирования, благодаря ей подготавливается общественное мнение, формируется спрос. Основная задача, это побудить возможных покупателей к действию, показать преимущества рекламной продукции и наконец склонить их к ее приобретению. Без рекламы вы останетесь в тени ваших конкурентов, привлечение внимания покупателей к вашему товару станет невозможным. Это приведет к тому, что уровни продаж будут крайне низкие, а значит ваш бизнес остановится в развитии.

Для людей продвигающих свой товар в целевую среду, важно различать два вида рекламы, внутреннюю и внешнею.Они кардинально отличаются друг от друга способом подачи рекламированного товара и эффективностью действия на потребителя.

Рассмотрим эти основные отличия и определим более качественный и работающий тип рекламы на сегодняшний день.

Начнем с внешней или так званной наружной рекламы. Она представляет собой графическую или текстовую информацию, размещенную на временных конструкциях которые располагают на открытой местности, поверхностях зданий, уличных сооружениях. Такая реклама преобладает на улицах украинских городов в виде банальных постеров, преимущественно в красно-желтых фонах с громкими, но в тоже время пустыми лозунгами о низких ценах.

Другими словами, такой тип рекламы можно назвать «полуфабрикатом» рекламы, которая за долгие годы уже изрядно надоела жителям нашей страны. Большинство рекламных конструкций портят внешний вид фасадов домов, улиц.

Ошибочным является утверждение, что реклама должны быть простой, выглядеть крупно и читабельно. Такой подход унижает потенциальную аудиторию. Согласитесь, что на большинство постеров и билбордов мы попросту не обращаем внимания, или смотрим с неким внутреннем фильтром.

Посмотрите на примеры нашего рекламного рынка, и задайтесь вопросом “Может ли такая реклама заинтересовать?”

image001image003

Перейдем к другому, кардинально отличающемуся типу рекламы.

Indoor реклама, это внутренняя реклама, которая отличается от традиционных коммуникативных форм. Она продвигается непосредственно в интимную сферу целевой группы потребителей и является самым эффективным каналом коммуникации с потенциальным потребителем. Носители рекламы размещаются в местах большего скопления людей, помещениях с большей проходимостью. Места могут быть различного профиля: рестораны, фитнес центры, торговые центры, бизнес центры, аэропорты, бары, клубы, кинотеатры и другие. Носителями, как правило, выступают плазменные панели, установленные таким образом, чтобы хотя бы один экран всегда находился в поле зрения из любой точки помещения.

Рассмотрим эффективность действия Indoor рекламы на примере торгового центра. Здесь экраны устанавливаются неподалеку от торговых касс, на которых демонстрируются видеоролики с сопровождающем звуком или без него. Во время ожидания на кассе, посетитель ищет что-то, что бы могло его заинтересовать, привлечь внимание. В 98% случаев таким объектом становится монитор. И даже если представляемая информация не интересна потребителю, невольно в его сознании откладываются отдельные рекламные фрагменты, это и является главной целью любой рекламы.

Такая реклама позволяет создать непосредственный контакт с потенциальной аудиторией, а также воздействовать на нее с помощью звука. Несомненно Indoor – реклама является более эффективной, так как позволяет направленно воздействовать на потенциальных потребителей, сконцентрировать внимание потребителей нужного возраста, пола и уровня дохода.

image007

image004