Эффективность рекламы в магазинах, бизнес и торговых центрах

Реклама в местах массового скопления людей является неотъемлемой частью любой грамотной рекламной компании. Обладая постоянной и потребительски активной аудиторией со средним и выше среднего доходами бизнес центры и торгово-развлекательные центры станут замечательным средством коммуникации для донесения Вашего «уникального предложения».

Наиболее распространенным и эффективным средством передачи рекламного сообщения в БЦ и ТРЦ являются видеомониторы, расположенные в местах массового скопления посетителей. Следует отметить наиболее подходящие зоны для размещения видеорекламы: рецепция, зона ожидания/отдыха, прилифтовая зона, пути наиболее активного передвижения, зона вход/выход.

reklama-trc-bc

 

В первых трех зонах потребитель находится в состоянии ожидания и с легкостью вникает в суть транслируемого видеосюжета, поэтому в данном случае целесообразно использовать  полный и достаточный видеоряд длительностью от 15 секунд. В зонах с активным передвижением реакция на трансляцию составляет 5 — 10 секунд, следовательно рекламное сообщение должно за короткий промежуток времени выполнить поставленную задачу. Такие видеоматериалы характеризуются отсутствием сюжетной линии, в большинстве своем статические сообщения или сообщения с минимальным количеством анимации.

Проведение рекламной компании в бизнес центрах и торгово-развлекательных центрах способствует привлечению наиболее платежеспособной аудитории вне зависимости от того, продающий или промо материалы транслируются на мониторах — результат не заставит Вас долго ждать.