Непосредственность Indoor TV

Основная задача любой рекламной кампании это рассказать о своем продукте или предоставляемых услугах, донести потребителю информацию о своих преимуществах и т.д с целью продать тот или иной товар или услугу. Но в современном мире, где человека окружает огромное количество информации это сделать крайне сложно. С растущим количеством навязчивого рекламного материала люди научились блокировать свое восприятие рекламы от большинства источников. Так мы пропускаем большинство рекламных блоков в газетах и журналах, пропускаем первые рекламные ссылки которые выдает поисковая система, не обращаем внимание на рекламу по радио и ТВ. В чем же причина?
Ответ очень простой- она для них не интересна, большинство видов рекламы перестали быть чем-то новым, а следовательно престали привлекать внимание. Таким образом большиство каналов подачи рекламного контента со временем теряют свою эффективность.

Формат подачи виде орекламы Indoor TV, является для рынка Украины новым. Реклама предоставленная в таком виде воспринимается совсем по другому. Потребители очень хорошо воспринимают информацию, которая подается в таком виде. Опросы показывают что реклама на мониторах установленных супермаркетах для больше чем 50% опрошенных является полезной. 28% могут вспомнить рекламу которая показывалась и назвать рекламируемые торговые марки. Таким образом мы можем судить о чрезвычайной эффективности Indoor Video.

Неоспоримое достоинство видео рекламы в местах продаж — ее непосредственность. Это — доступный и творческий инструмент для начала взаимодействия на уровне, который никогда не смогут обеспечить объявления по радио и в прессе.