Реклама в аэропортах

Одним из самых популярных средств коммуникации в indoor направлении является реклама в аэропортах. Наличие большого потока платежеспособной и потребительски активной аудитории которая длительное время находится в состоянии ожидания делает данное средство наиболее привлекательным для реализации самых разнообразных рекламных компаний.

И действительно, по данным английских исследователей, приведенным директором по корпоративному развитию компании Maiden Outdoor (крупнейший независимый владелец поверхностей в Великобритании) Фр.Гудвином, длительность контакта с рекламой в аэропортах составляет от 2 до 9 минут (для сравнения: длительность контакта с рекламой на улице 2-3 секунды). А с учетом того, что прибытие пассажиров до вылета предусматривает 2-3 часа, и все это время они пытаются себя чем-то занять, а видеомониторы с текущей информацией аэропорта становятся наиболее подходящим местом концентрации их внимания. Поэтому данные рекламный носитель можно назвать одним из самых эффективных по количеству и длительности контактов на одного посетителя.

air

В дополнении, высокостатусная аудитория аэропортов наиболее благоприятно подходит для рекламного сообщения рассчитанного на бизнес и премиум сегменты, которые в других массовых средствах коммуникаций так тяжело выявить.