Возможности

Indoor-video относится к виду POS рекламы ( Place-Of-Sale-«рекламы в местах продаж»), которая нацелена «поймать» зрителя на ходу, когда он пьет кофе, занимается тренировкой, делает покупки , кушает или просто отдыхает. Поданным социологических и статистических исследований именно в таких местах реклама воспринимается гармонично и ненавязчиво.В Украине видео рекламу признают полезной около 60% посетителей столичных супермаркетов, где она демонстрируется. Опрошенные даже могут вспомнить содержание 25-30% всех транслируемых рекламных роликов. Именно поэтому, реклама воспринимается и запоминается ими как полезная и оригинальная информация.

Почему происходит именно так?

Неоспоримое достоинство видео рекламы в местах продаж — ее непосредственность. Это — доступный и творческий инструмент для начала взаимодействия на уровне, который никогда не смогут обеспечить объявления по радио и в прессе.

Такую рекламную компанию выделяет динамичность контента, его интерактивное взаимодействие с потребителем. Этот поток информации движется, дышит, пульсирует в режиме реального времени.

Давайте рассмотрим сеть indoor видео рекламы более детально. Система состоит из дисплея, средства связанного с центральным рекламным сервером через интернет, передающий в места трансляции выбранные рекламные ролики, разные сюжеты, а также информационно-развлекательный контент. Размещение новых роликов и планирование их показов также осуществляется через интернет. Используя специальное программное обеспечение, содержание может постоянно изменяться и обновляться. При этом на каждом объекте трансляции создается своя уникальная программа вещания, в которой показываются ролики отдельных рекламодателей. Рекламодатель может выбрать как место, в котором ему хотелось бы показывать свою рекламу, так и время трансляции.

Следующая особенность indoor-video — этогромные возможности по ее наполнению полезной информацией.

Формат трансляции позволяет выделить место для такой актуальной информации как курсы валют, погода, новости. В ресторанах например, уместно размещать дополнительную рекламу фирменных блюд, бизнес-ленчей.

Таким образом indoor-video — полноценная рекламно-информационная площадка, благодаря которой увеличивается лояльность аудитории.

Итак, какие же возможности открываетindoor-video реклама перед рекламодателями?

Таргетинг.

С нашей помощью вы можете точно задать конкретно интересующую целевую аудиторию для максимально эфективной работы вашей рекламной кампании.

Увеличение узнаваемости.

Расположение экранов в ресторанах и супермаркетах позволяет добиться на много большей лояльности и привлечения внимания аудитории чем любой другой вид рекламы, что в свою очередь увеличивает узнаваемость рекламируемого продукта.

Непосредственность.

Неоспоримое достоинство видео рекламы в местах продаж — ее непосредственность. Это — доступный и творческий инструмент для начала взаимодействия на уровне, который никогда не смогут обеспечить объявления по радио и в прессе.

Управляемость.

Благодаря серверной технологии Вы сможете полностью управлять рекламной кампанией: временем показа, расписанием трансляций, настраивать отчеты, управлять клиентами и менять рекламные блоки . И все это в режиме онлайн через вэб интерфейс!

Благодаря вышеописанным преимуществам indoor-video реклама становится одним из самых эффективных и прогрессивных инструментов продвижения, в виду того что помимо трансляций полезной информации, развлекательного контента и рекламных роликов, создает настроение в торговом зале, которое располагает потребителя если не к запланированной, то спонтанной покупке.